среда, 17 сентября 2014 г.

История компании Орифлейм




Oriflame Cosmetics S.A. (произносится Орифлэйм) — косметическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожейсредств личной гигиеныпарфюмерии и декоративной косметикипродукции здорового питания и аксессуаров.

Головной офис компании зарегистрирован в Люксембурге. В апреле 2013 г. компания объявила о планах поменять регистрацию с люксембургской на швейцарскую, по месту расположения основных руководящих функций группы. Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине.

По данным официального сайта компании, она представлена в 63 странах мира, в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж. Компания предлагает свою продукцию по регулярно обновляющимся каталогам. Имеет знаки качества европейского уровня, которые представлены на последней странице каждого каталога. Компания Орифлэйм работает методом прямых продаж (онлайн, или оффлайн через консультантов).

История



Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. С самого начала основной целью фирмы было создание высококачественных косметических средств, экологически чистых, основанных на натуральных растительных ингредиентах.  Непреложное следование данному принципу обеспечило компании Oriflame небывалый успех на мировом рынке.

К началу 70-х годов Oriflame становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний. В 1972 году фирма выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе. В 1982 году Oriflame попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи.

Начиная с 1990 года Oriflame создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза (Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Латвии, России, Украине, Азербайджане и т.д.) В 1996 году компания открывает современный производственный комплекс в Польше, оборудованный в соответствии со шведскими стандартами по последнему слову науки и техники. В настоящее время компания работает более чем в 60 странах мира и насчитывает более миллиона независимых консультантов-дистрибьюторов.

А начиналось всё  с первых заказов, которые собирались на теннисном столе в небольшом гараже. Первые продукты выглядели слишком просто, и вскоре была разработана упаковка-баночка в форме яиц розового цвета разных размеров. Теория прямых продаж была выбрана основателями не случайно. В небольшие магазинчики, торгующие косметикой, покупатели шли неохотно. Когда женщины стали предлагать своим знакомым косметику, действие которой испытали на себе, то бизнес стал расти быстрыми темпами. Годы идут, продукция компании обновляется. Остаётся незыблемым одно – желание дарить людям красоту, здоровье и возможность зарабатывать.

Почему Oriflame?


Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французского короля.  Продукция компании Oriflame – это поистине королевская роскошь - производится на основе натурального растительного сырья. Строгое соответствие принципу экологичности производства, в числе прочих, объясняет популярность продуктов компании у потребителей во всём мире.

Чистота из Швеции - так стали называть в мире косметику Oriflame, особо выделяя приверженность фирмы т.н. скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность. Первый научно-производственный комплекс компании для разработки новых продуктов был построен в одном из самых экологически чистых районов мира - Уиклоу Хиллз в Ирландии.

Продукция содержит растительные ингредиенты, тщательно подобранные и известные своим положительным воздействием на кожу, например, вытяжки из ростков пшеницы, богатые витамином "Е", экстракты календулы, алоэ, гамамелиса, ромашки, окопника и многих других лекарственных трав и растений. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика Oriflame абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций.

Еще одним важным принципом работы компании является то, что ни одно косметическое средство Oriflame не тестируется на животных. Все тесты проводятся на добровольцах, в условиях клиники, под наблюдением опытных специалистов-дерматологов. Любой новый продукт дополнительно проходит специальный комплекс проверок, рекомендованных Международной контактной Дерматологической группой: микробиологические тесты, тесты на устойчивость к изменению температур, на совместимость с компонентами упаковки и т.д.

Выполнение вышеуказанных условий позволяет компании Oriflame производить и реализовывать продукцию, отвечающую требованиям законодательных актов, относящимся к косметической продукции в странах ЕС, США, Скандинавии, Балтии, СНГ, что подтверждается соответствующими свидетельствами. Натуральность и экологичность, высокое качество и безопасность, широкий ассортимент наряду с доступностью цен, несомненно, делают косметику Oriflame привлекательной для огромного количества потребителей.

История компании «Орифлейм» — это история успеха многих её консультантов, поверивших в свои силы. Современный символ Орифлейм - зелёное знамя - привлекает всё больше сторонников. К компании присоединяются новые  консультанты и люди, которые выбирают продукты «Орифлейм».

История компании «Орифлейм» свидетельствует о заслуженной популярности у миллионов покупателей. Компания успешно внедряет не только новые продукты, полностью соответствующие современным требованиям, но и позволяет строить бизнес, зарабатывать миллионам консультантов в десятках странах мира.



«Орифлейм» — яркий пример успешного бизнеса с мировым именем. Успех начинается с первого шага. Поверь в себя и двигайся навстречу своей мечте!

0 коммент.:

Отправить комментарий